MITSUBISHI GAS CHEMICAL CO,. INC. aromaticchemicals Рекомендованный браузер
Главная страница > Высокоэффективные амины

Высокоэффективные аминыPerformance Amines

Более 30 лет компания MGC удерживает лидирующие позиции в производстве высокоэффективных аминов и неизменно представляет собой высокую ценность для клиентов, предоставляя им свои инновационные разработки и технологии.

Линейка продуктовProduct Line-Up

MXDA– мета-ксилолдиамин –

MXDA

MXDA (мета-ксилолдиамин), при комнатной температуре представляющий собой прозрачную жидкость, – это алифатический диамин с бензольным кольцом. Благодаря своей химической структуре он обладает уникальными характеристиками и применяется в эпоксидных, полиамидных и уретановых системах. В области окраски и покрытия поверхностей MXDA уже боле 30 лет применяется во всем мире в качестве отвердителя эпоксидных смол. В этой роли MXDA отличается устойчивостью к низким температурам, а также придает покрытию повышенную химическую устойчивость.

MXDA

1,3-BAC- 1,3-бис(аминометил)циклогексан -

1,3-BAC

1,3-BAC (1,3-бис(аминометил)циклогексан), представляющий собой прозрачную жидкость, – это высокоактивный циклоалифатический диамин. В области окраски и покрытия поверхностей 1,3-BAC применяется в качестве отвердителя эпоксидных смол. В этой роли он отличается реактивностью при низких температурах, хорошей химической устойчивостью, а также придает устойчивость цвету покрытия.

MXDA

Gaskamine 240- 1,3-бензолдиметанамин, продукты реакции со стиролом -

Gaskamine 240

Gaskamine 240 – это наш новый продукт. Светло-желтая жидкость является продуктом реакции MXDA со стиролом, осуществляемой по запатентованной компанией MGC технологии. В роли отвердителя эпоксидных смол его отличает низкая вязкость без растворителя и долгое время жизни. Покрытие с применением Gaskamine 240 отличает красивый внешний вид и высокая химическая устойчивость.

MXDA

- Водоразбавляемая рецептура Gaskamine 240 - модифицированный эпоксидный отвердитель без летучих органинческих соединений, который также может использоваться в водоразбавляемой системе в комбинации с водяной эпоксидной эмульсией. Используя Gaskamine 240, можно ускорить время отверждения и улучшить химическую стойкость даже в водной рецептуре.
Gaskamine 328- 1,3-бензолдиметанамин, продукты реакции с эпихлоргидрином -

Gaskamine 328

Gaskamine 328 является одним из производных MXDA и представляет собой светло-желтую жидкость. В роли отвердителя эпоксидных смол его отличает хорошая клеящая способность и быстрое отвердение. Покрытие с применением Gaskamine 328 отличает красивый внешний вид, а также высокая химическая и водоустойчивость.

MXDA

- Водоразбавляемая рецептура Gaskamine 328 - водорастворимый эпоксидный отвердитель без летучих органинческих соединений. Используя Gaskamine 328, можно значительно ускорить время высыхания даже в водной рецептуре.
Gaskamine Endeavor

Gaskamine Endeavor

Gaskamine Endeavor – это наш новый продукт, являющийся производным MXDA и готовый к использованию в роли отвердителя для эпоксидных смол. Отсутствие в составе фенола снижает раздражение и нагрузку на окружающую среду. Gaskamine Endeavor отличает быстрое высыхание (даже при низких температурах), высокая химическая устойчивость и антикоррозийные свойства, что делает его превосходным вариантом для морской и индустриальной сфер.

MITSUBISHI GAS CHEMICAL CO,. INC. aromaticchemicals Browser Compatibility
TOP > Performance Amines

Performance Amines

MGC, a leading producer of performance amines for 30 years, demonstrates its continued commitment by bringing enhanced value to customers through innovative research and technology.

Product Line-Up

MXDA

MXDA (metaxylenediamine) is a diamine of colorless liquid at the room temperature. It is an aliphatic diamine with benzene ring. This chemical structure contributes unique characteristics when used in epoxy, polyamide and urethane system. In the paint and coating area, MXDA has been used as an epoxy curing agent globally for more than 30 years. The epoxy curing agent features low temperature curable, and makes coatings highly chemical resistant.

MXDA

1,3-BAC

1,3-BAC (1,3-bis(aminomethyl)diamine) offers different features. It is a colorless liquid and highly-reactive cycloaliphatic diamine. In the paint and coating area, 1,3-BAC has been used as an epoxy curing agent. The epoxy curing agent features low temperature curable, good chemical resistant, and makes coating color-stable.

MXDA

Gaskamine 240

Gaskamine 240 is a newly developed product. It is a light-yellow liquid, and reaction product between MXDA and styrene by patented MGC technology. It features low viscosity without solvent and long pot life as an epoxy curing agent. The coating using Gaskamine 240 shows a beautiful surface and highly chemical resistance.

MXDA

- Gaskamine 240 Waterborne Formulation - Gaskamine 240 is a 100% VOC Free modified epoxy hardener which can also be used in a Waterborne system by combining with waterborne epoxy emulsion. By using Gaskamine 240 it is possible to speed up curing time and improve chemical resistance even in aqueous formulation.

Gaskamine 328

Gaskamine 328 is one of derivatives of MXDA. It is a light-yellow liquid and features good adhesive and fast curing in epoxy hardener. The coating using Gaskamine 328 shows a beautiful surface and highly chemical and water resistances.

MXDA

- Gaskamine 328 Waterborne Formulation - Gaskamine 328 is a 100% VOC Free water-soluble epoxy hardener and can be used in a waterborne system. By using Gaskamine 328 it is possible to significantly speed up drying times even in aqueous formulation.
Gaskamine Endeavor

Gaskamine Endeavor

Gaskamine Endeavor is a newly developed ready to use epoxy hardener derived from MXDA. It is phenol free therefore reducing irritation and environmental impact. Gaskamine Endeavor features fast curing times (even at low temperatures) and excellent chemical resistance without blushing which makes it superior product for marine and industrial coating applications.

PAGE TOP

  • MITSUBISHI GAS CHEMICAL CO.,INC. All rights reserved.